Архиерейский Собор 2008 Архиерейский Собор 2008
Поиск


Links tor смотрите здесь.
Отбеливающие полоски для зубов по материалам http://crestup.ru.
косметика Weleda
Смотрите http://www.plastform-nn.ru вентиляция пластиковая.


Современная научная космология и православное богословие Кирьянов Димитрий, священник 18 декабря 2017 г. Можно ли сегодня быть верующим христианином и в то же самое время принимать новые научные открытия? Об этом - размышления преподавателя Тобольской Духовной Семинарии священника Димитрия Кирьянова.


Шестоднев и наука: проблема согласования или кризис встречи? Часть 3 Сошинский С.А. 19 апреля 2017 г. Центральным понятием в третьей части статьи физика С.А. Сошинского является эволюционизм. Автор уделяет особое внимание разъяснению этого термина, а также ставит перед читателями ряд вопросов, вызванных спором православных неокреационистов и православных эволюционистов, который вращается вокруг невысказанной открыто проблемы допустимости современного прочтения отцов Церкви, а через это и вокруг проблемы современного прочтения Священного Писания.


Современная научная космология и православное богословие Кирьянов Димитрий, священник 18 декабря 2017 г. Можно ли сегодня быть верующим христианином и в то же самое время принимать новые научные открытия? Об этом - размышления преподавателя Тобольской Духовной Семинарии священника Димитрия Кирьянова.


Шахов М.О. «Реализм как общая основа религиозного и научного знания» (Вопросы философии. 2017. №10. — С. 66-77). — Реферат статьи 11 декабря 2017 г. В статье рассматривается теоретическая основа диалога между учёными и верующими. Используя такие понятия, как «верознание», «вероятностное знание» автор пересматривает принципы «демаркации» между наукой и религией.


Религиозное знание, объективное знание о религии и наука Шахов Михаил Олегович 28 апреля 2017 г. В републикуемой порталом «Богослов» статье «Религиозное знание, объективное знание о религии и наука» ее автор — М.О.Шахов последовательно рассматривает основания современной научной методологии, на которых строится т.н. «строго научная картина мира», выясняя, что многие из самых существенных принципов и оснований научного мировоззрения, кажущихся незыблемыми для человека, привыкшего безоговорочно апеллировать к абсолютному авторитету науки, в свою очередь оказываются покоящимися на неких вероятных предпосылках, недоказуемых ни эмпирически, ни рационально, однако принимаемых в качестве некоторых аксиом научным сообществом. Одним из закономерных выводов исследователя становится, в частности, убежденность в том, что основанное на материалистических предпосылках, естественнонаучное знание стоит перед дилеммой: согласится с наличием в корпусе исповедуемых истин недоказуемых утверждений или признать недоказуемость соответствия сложившегося представления о мироустройстве с реальностью.


 Рейтинг@Mail.ru