Архиерейский Собор 2008 Архиерейский Собор 2008
Поиск


Земельные участки челябинск под строительство


Конференция «Федеральная программа "Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России" (2006-2017гг.)» Бушуев Иван Сергеевич 31 января 2017 г. Богослов.RU продолжает публиковать отчеты о различных мероприятиях, проходящих в рамках XVI Рождественских международных образовательных чтений. Студент Московской духовной академии И. Бушуев посетил конференцию «Федеральная программа "Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России" (2006-2017гг.)», проходившую 30 января 2017 года в МГУ.


Пути решения проблемы генезиса Высшего существа автохтонных религий в европейском религиоведении XX века Варлаам (Горохов), иеромонах 21 января 2017 г. Статья посвящена взглядам европейских релиоговедов XX века на происхождение Высшего существа древних религий.


Генезис и творение: к вопросу о полемике. Обзор книги иеромонаха Серафима (Роуза) «Православное понимание книги Бытия» (Genesis, Creation and Early Man: The Orthodox Christian Vision (St Herman of Alaska Brotherhood, Platina, California: 2000), 709 pages.) 5 октября 2017 г. Дискуссия по вопросу о соотношении христианской веры и эволюционного учения порой принимает весьма острые формы. В обзоре книги иеромонаха Серафима (Роуза) Павел и Елизавета Феокритовы проводят детальный анализ богословской и научной аргументации "креационизма молодй земли" и соответствия этой аргументации духу святоотеческого учения.


Феноменология религии как via media: о возможностях феноменологического подхода к интеграции философии религии и теологии Черенков Mихаил Николаевич 9 сентября 2017 г. Cтатья доктора философских наук, профессора кафедры философии Украинского католического университета (г. Львов) Черенкова Михаила Николаевича посвящена отношениям философии религии, теологии и феноменологии в рамках меняющейся структуры научного знания. Феноменология рассматривается как срединный, царский путь, соединяющий возможности философии религии и христианской теологии. Первая остается внешней и нейтральной, вторая внутренней и участвующей. Феноменология становится причастной второй, чтобы сделать ее хотя бы отчасти доступной для первой. Таким образом роль феноменологии является посреднической и интегративной. В соседстве философии религии и теологии, служа обоим и ими же обогащаясь, феноменология вполне может быть названа via media.


Знание в естественной науке и в религии: философское опосредование Антонов, Константин Михайлович 30 марта 2017 г. Богослов.Ru предлагает вниманию читателей доклад доцента ПСТГУ, кандидата философских наук Антонова Константина Михайловича, который прозвучал на Форуме молодых ученых.


 Рейтинг@Mail.ru