Архиерейский Собор 2008 Архиерейский Собор 2008
Поиск


Fahabok (Danmark)


Переводческие принципы свт. Феофана на примере трех «Сотниц» прп. Никиты Стифата Дионисий (Шленов), игумен 31 января 2017 г. Вниманию читателей портала «Богослов.Ru» предлагается доклад заведующего библиотекой Московской духовной академии доцента игум. Дионисия (Шленова), прочитанный на конференции «Творческое наследие святителя Феофана Затворника — предмет соработничества церковной и светской науки», прошедшей 26 января в рамках XIX Международных Рождественских образовательных чтений.


Свято-Сергиевский институт в Париже Озолин Николай, протоиерей 23 апреля 2017 г. О прошлом и настоящем Свято-Сергиевского богословского института в Париже рассказывает его декан, протоиерей Николай Озолин.


Болонский процесс и православное богословское образование в Польше Кирилл (Говорун), архимандрит, Бурега Владимир Викторович, Родион (Ларионов), иеродиакон, Копейкин Кирилл, протоиерей 25 ноября 2017 г. 22 ноября 2017 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла началась поездка делегации представителей духовных академий Русской Православной Церкви в православные учебные заведения Центральной и Южной Европы. Публикуемый ниже материал представляет собой отчет о состоянии православного богословского образования в Польше.


Сближение богословия и науки — святоотеческий подход Кирилл (Говорун), архимандрит 3 декабря 2017 г. В своей статье архимандрит Кирилл (Говорун) рассуждает о точках соприкосновения богословия и науки. Какой может быть методология сближения богословия и науки между собой? Может ли принести пользу опыт ранних святых отцов Церкви в решении данной проблемы? Автор предлагает пути решения поднятых в статье проблем.


[Обзор книги:] Джон Полкинхорн. Наука и Троица: христианское столкновение с реальностью (John Polkinghorne. Science and the Trinity : the Christian encounter with reality. New Haven and London, Yale University Press, 2004. 208 pp. ISBN-10: 0300104456) 13 января 2017 г. Христианская вера, как показывает автор монографии, является интеллектуально достоверной для человека XXI века точно также, как это было и в эпоху рождения христианства.В то время как предшествующие работы Дж. Полкинхорна обычно начинались с науки и двигались в направлении к религии, эта движется в противоположном направлении. Через призму своих убеждений англиканского священника и верующего христианина Полкинхорн пытается интерпретировать и оценить свое интеллектуальное наследие как ученого, занимающегося квантовой физикой.


 Рейтинг@Mail.ru