Архиерейский Собор 2008 Архиерейский Собор 2008
Поиск




Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения церкви Божией. Часть 5. Слова на Рождество Христово 1943, 1934 и 1954 годов; страницы дневника военных лет Григорий (Чуков), митрополит Ленинградский и Новгородский, Александрова-Чукова Лидия Константиновна 10 января 2017 г. Краткое повествование о служении владыки Григория в предвоенные и военные годы предваряет его патриотическое Слово на праздник Рождества Христова, произнесенное в Свято-Троицком соборе прифронтового Саратова накануне Сталинградской битвы. Слова в день этого праздника в другие годы жизни владыки расскажут о Великой Тайне Рождества Христова.


Религия и киберпространство. Часть 1: Жизнь 2.0 Мазаев Сергей Андреевич 22 января 2017 г. Представленная публикация открывает серию статей постоянного автора портала «Богослов.Ru» Сергея Мазаева, посвященных феномену существования религиозных мотивов в виртуальном пространстве.


«Не надо бояться свободы дискуссий»: протоиерей Максим Козлов Козлов Максим, прот. 16 декабря 2017 г. В интервью изданию «Православная Русь» (Джорданвилл, США), профессор Московской духовной академии протоиерей Максим Козлов рассказал о подготовке священнослужителей в духовных школах Русской Церкви и об опыте работы с молодежью на приходе святой мученицы Татианы при МГУ, настоятелем которого он является.


Что ученые-естественники ожидали бы от богословов Соболев А.С. 13 июля 2017 г. Доклад заслуженного деятеля науки, профессора кафедры биофизики биологического факультета Московского государственного университета Александра Сергеевича Соболева в рамках научно-богословского семинара кафедры богословия Московской духовной академии. Прочитан 7 июня 2017, публикуется с сокращениями.


[Обзор книги:] Дмитриев И.С. Увещание Галилея. Санкт-Петербург : Нестор-История, 2006. – 378 с. ISBN 5-98187-177-6) Кирьянов Димитрий, священник 26 сентября 2017 г. Книга посвящена хрестоматийной теме – осуждению Галилея Католической церковью за поддержку гелиоцентрической теории Коперника. Однако автор в этом строгом и внимательном исследовании доказывает, что расхожее мнение – общее место в советской историографии, видевшей в случае коперникианства намеренное препятствие церковных властей открытию научных истин – не исторично, то есть не учитывает особенностей общественного и религиозного сознания эпохи.


 Рейтинг@Mail.ru